Добро пожаловать на независимую площадку Stop Malware.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Падение Yandex.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  1. #1
    Аватар для Ксения
    Ксения
    Ксения вне форума

    Модератор
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    2,145
    Поблагодарил(а)
    489
    Благодарностей
    1,289
    Записей в дневнике
    2

    Падение Yandex.ru

    «Произошел сетевой сбой. Специалисты компании работают над устранением последствий»

    Падение Yandex.ru

    Одна из крупнейших поисковых систем в России «Яндекс» перестала функционировать около 17:00 по московскому времени 19 августа.

    Главная страница «Яндекса» не открывалась, выдавая сообщение об ошибке. Не работал и поиск на странице с коротким адресом ya.ru. Мобильная версия m.yandex.ru так же не работала. Недоступны все сервисы «Яндекса» — в частности, «Почта», «Карты», «Погода» и «Мой круг»



    Сайт поисковика «Рамблер», который использует поиск «Яндекса», открывается, однако поисковые запросы не обрабатываются. Недоступен также рейтинг сайтов «Рамблер ТОП100».

    «Яндекс» является самым популярным российским поисковым сервисом. По данным Liveinternet, в июле 2011 года доля «Яндекса» в поиске в Рунете составила 63,9 процентов. В июньском рейтинге мировых поисковых систем сервиса comScore «Яндекс» занял шестое место.

    Восстановлена работа всех сервисов поисковика «Яндекс». Соответствующее объявление было размещено в микроблоге «Яндекса» в Twitter вечером в пятницу, 19 августа.

    Как позже пояснили представители компании, сбой был вызван ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре «Яндекса» в Амстердаме. Подчеркивается, что «с DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами» сбой в работе «Яндекса» не связан.

    Работа «Яндекса» была парализована в течение трех часов, причем, как сообщили представители компании, не работала и внутренняя сеть. К 20:00 удалось восстановить работу поисковика, почты, «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Директа», а к 22:00 заработали и все остальные сервисы.


    xakep.ru


    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

    Самый крупный поисковик Рунета Яндекс сегодня достаточно долгое время не работал, а отдельные его сервисы продолжают отказывать пользователям и сейчас. И все бы ничего, ну не работает поисковая машина, можно воспользоваться любой другой. Однако не только в поиске дело.

    Как выяснилось, на серверных мощностях Яндекса располагается также масса других сервисов и сайтов. Например, любимый многими Jabber сегодня также «слег». Оказались временно выведенными из строя и тысячи личных сайтов и блогов, на которых реализована поддержка различных сервисов Яндекса.

    Среди наиболее вероятных причин отказа в работе техническими специалистами Яндекса рассматривается диверсия, корни которой растут изнутри компании. Уже заявлено, что никаких атак хакеров не было. Да и скорее всего не смогли бы хакеры положить весь Яндекс, сервера которого физически располагаются в разных точках России и остального мира, а нагрузка на которые распределяется динамически.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Ксения за это полезное сообщение:

    andrew (21.08.2011), ANDYBOND (22.08.2011)

  3. #2
    Аватар для Ксения
    Ксения
    Ксения вне форума

    Модератор
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    2,145
    Поблагодарил(а)
    489
    Благодарностей
    1,289
    Записей в дневнике
    2
    На прошлой неделе в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны.

    Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.

    Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.

    Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети.

    Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Ксения за это полезное сообщение:

    ANDYBOND (22.08.2011)

 

 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 15:24
  2. Падение облачного сервиса от Amazon
    от Aibolit в разделе Другие новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 20:43

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •