Добро пожаловать на независимую площадку Stop Malware.
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Россия идет вперед и создает Ё-мобиль!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  1. #1
    Аватар для Ксения
    Ксения
    Ксения вне форума

    Модератор
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    2,145
    Поблагодарил(а)
    489
    Благодарностей
    1,289
    Записей в дневнике
    2

    Россия идет вперед и создает Ё-мобиль!

    Ё-моби́ль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газово-бензиновым роторно-лопастным двигателем Вигриянова, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на сентябрь 2012 г., при этом стоимость автомобиля составит 450 000 рублей.
    Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена в качестве предмета совместной деятельности Михаилу Прохорову, с которым у компании уже были налажены контакты — в 2004 году тяжёлые грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского никеля», одним из совладельцев которого являлся Прохоров.
    Автомобиль предполагается выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан или пропан-бутановая смесь). Главным источником энергии является роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления.
    Подробные характеристики

    По состоянию на 14 декабря 2010 года для всех моделей заявлены следующие параметры (символом * обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):

    * кузов из полипропиленового композита;
    * силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л.с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5);
    * электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 4,8 фарад;
    * запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
    * ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб.м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров;
    * ABS и ESP;
    * две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
    * круиз-контроль;
    * климат-контроль;
    * головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
    * сенсорная панель управления;
    * возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
    * мультифункциональный руль;
    * система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт;
    * система автоматического пуска и остановки двигателя;
    * литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
    * подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка;
    * мультимедийная система, состоящая из:

    — интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер),
    — медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей,
    — мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.
    Особенности Ё-мобиля и проекта

    * Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2…2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля)[4].
    * Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца[20].
    * Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг[21] с навесными панелями из базальтового волокна[4], однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена[10]. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности: сотовое строение деталей с помощью распределения усилий по всей силовой структуре кузова должно способствовать демпфированию энергии удара при столкновении. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры).
    * В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) разработанный ЗАО «ЭЛТОН» — участником Инновационного центра «Сколково», весом 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут.
    * Программное ограничение максимальной скорости 130-ю километрами в час объясняется стремлением разработчиков снизить смертность в ДТП и, по их мнению, в ближайшие годы может быть законодательно установлено повсеместно.
    * Межсервисный пробег — 40 тыс. километров.
    * Для увеличения ресурса 0,6-литровой и 55 кг энергетической установки ё-мобиля (35 кг — РЛД с синхронизатором, 20 кг — электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт.

    * Ожидаемый ресурс двигателя — 1 млн км.
    * Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб. (первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб.).
    * Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей.
    * Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец.

    Ё-мобиль он не победим!
    Россия идет вперед и создает Ё-мобиль!
    Россия идет вперед и создает Ё-мобиль!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------



    ну что как вам тачила?вид конечно впечатлительный, скорость маловата, зато название очень громкое!
    вот лично я буду с сегодняшнего дня откладывать на эту супер тачилу, она не заменима этож Ё-мобила))))

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ксения за это полезное сообщение:

    Aibolit (14.04.2011)

 

 

Похожие темы

  1. Компания Adapteva создает мобильные суперпроцессоры
    от Aibolit в разделе Новости высоких технологий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 15:04
  2. Microsoft создает новые правила разглашения уязвимостей
    от Александр в разделе Внимание!!! Важно знать!!! Новые зловреды и уязвимости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •